С 10 по 13 ноября в Москве в павильонах 4 и 4.2 Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» прошел XIII Фестиваль беременных и младенцев / «World around new mother» (WANEXPO).
На протяжении 6 лет WANEXPO является знаковым событием страны в области материнства и детства. В 13-й раз единственная интерактивная выставка России собрала рекордное количество производителей и поставщиков товаров и услуг для будущих мам, молодых родителей и малышей. Приятно отметить, что экспозиционная площадь увеличилась в два раза, и этой осенью выставка прошла в двух павильонах.
Генеральным партнером мероприятия стала ТМ «Huggies Elite Soft».
Официальным спонсором фестиваля выступила ТМ «Merries», в статусе спонсоров конкурсов выставку поддержали: компания «EllipseFurnuture», ТМ «Lubby», ТМ «Inglesina», интернет-магазин детских товаров «AminaBaby».
Порадовала деловая программа осеннего сезона, которая, благодаря широкому тематическому диапазону, стала конкурентной московской дискуссионной площадкой как для посетителей, так и для специалистов. В течение четырех дней ведущие представители области акушерства, гинекологии, педиатрии и психологии давали мастер-классы и интерактивные лекции, отвечая на актуальные вопросы слушателей.
С большим успехом прошли шоу-программы и конкурсы WANEXPO. Впервые в октябре 2016 г. в социальной сети ВКонтакте был объявлен живописный конкурс «Рисуй с WANEXPO», который показал художественные способности мамы и ее малыша. Большое количество работ собрал уже полюбившийся посетителям конкурс в Instagram #стихпроwanexpo. В «А ну-ка, мамочки!» 10 конкурсанток, срок беременности которых составил более 22 недель, боролись за звание мисс «WANEXPO осень-2016». В «Ползи ко мне!» и «Забеге в ходунках» участие приняли малыши от 5 до 11 месяцев. Завлекать ребенка к финишу можно было любимой игрушкой либо гаджетом, избегая какой-либо физической помощи. Особую креативную подготовку члены жюри отметили у участников семейного конкурса детского обаяния «Милашки», где обязательным условием было участие ребенка от 2 до 5 лет.
Приятно отметить увеличение зон детского отдыха. Открытием «WANEXPO осень-2016» стало «Увлекательное путешествие на воздушном шаре» с мобильным приложением Mom.life, разыгравшим с ТМ Chicco стульчик для кормления Polly 2-в-1. Вновь самых маленьких в свои нежные объятья принимала зона мягкого отдыха «HUGGIES Elite Soft». Мир развлечений от семейного центра «Ай да Город» дал возможность детям окунуться в настоящую сказку интерактивных игр. На протяжении всей выставки работала комната матери и дитя, где в комфортных условиях и спокойной обстановке можно было покормить и переодеть малыша.
Вспоминая слова великого писателя Эмиля Золя: «Залог семейного счастья в доброте, откровенности и отзывчивости», — хочется отметить, что эти качества помогают нам расти и развиваться дальше.
Именно поэтому семейный фестиваль «WANEXPO» – праздник любви, доброты и отзывчивости. Наша команда старалась создать для Вас максимально комфортную и благоприятную атмосферу, и мы будем рады видеть Вас вновь!
До скорой встречи 18-21 мая 2017 года в Сокольниках!